* FAQ    * Поиск * Вход  

КАРАКОРЫ.РФ

Форум о Семикаракорске и его жителях

 Текущее время: 15 авг 2018 21:37 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Краткое письмо на дореволюционной открытке\почтовой карточке с линии фронта в 1914 году, адресовано в станицу Каменскую:

"Дорогая мамочка!Уехали ли наши? Я ежедневно, начиная с 21 августа, выхожу к поезду и все напрасно. Пишите побольше о Каменских новостях, что слышно о наших казаках. Видела раненых солдат, которые с восторгом отзываются о действиях наших донцов, что нам очень приятно слышать И Я ОЧЕНЬ РАДА ПРИНАДЛЕЖАТЬ К НАШЕЙ СЛАВНОЙ НАЦИИ".


Вложения:
uwYJVE2USag.jpg
uwYJVE2USag.jpg [ 49.75 КБ | Просмотров: 1233 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2006 11:20
Сообщения: 704
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Братья казаки!
Поздравляю вас с новым обретением Крыма!
Должен сказать, что в этом событии есть малая толика и нашего участия.
Когда некоторые чиновники, порой самого высокого уровня, крутили
пальцем у виска и спрашивали: «Зачем вам это нужно?», мы отправляли
транспорты с продовольствием и бытовой техникой для моряков
Черноморского Флота, встречались с казаками и простыми жителями
полуострова, устанавливали памятники и поклонные кресты. Мы проводили
фестивали казачьей культуры и спортивные соревнования.
Нужно было видеть лица наших соотечественников – жителей Феодосии,
когда они в первый раз увидели тысячи казаков на улицах своего города. Они
плакали. Плакали от счастья. Потому что поняли: они не брошены, о них
знают и помнят.
Сегодня Крым сбросил ненавистное иго западенцев-бандеровцев, вернулся
домой, в Россию. Справедливость восторжествовала. Это было неизбежно.
Потому как не в силе Бог, но в правде.
Спасибо вам, братья казаки, за посильное участие в разрешении от уз
плененных соотечественников. Не следует нам забывать и о других,
исторически-казачьих территориях, где сегодня притесняются наши братья.
Слава Богу, что мы – казаки!


Депутат Государственной Думы,
Верховный Атаман Союза Казачьих Войск
России и Зарубежья
казачий генерал Водолацкий В.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Известная песня группы КИНО "Когда твоя девушка больна" исполненная на казачьем Гуторе (верхнедонском). Послушать и скачать здесь по ссылке: http://petamusic.ru/?string=%CA%E0%E7%E ... 2%EE%F0%E5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
«Гребенцы-старожилы, считая себя, прежде всего, воинами по призванию и происхождению, вполне убеждены и совершенно справедливо, что самый дух казачества и все военно-казачьи способности приобретаются не только воспитанием, но и рождением в силу наследственной передачи. По их мнению, казаки родятся, а не «делаются», и поэтому люди свободные, но не казачьего рода, никогда не смогут быть настоящими казаками, а тем более никогда не могли и не могут ими быть люди зависимые, чернорабочие, силою взятые от плуга и других занятий. Подобный низкий элемент не только не способен стать в уровень с природными казаками и, подобно им с полным достоинством и гордостью держать знамя казачества, но не способен даже на то, чтобы усвоить себе те уже готовые принципы, которые сами собой выработались боевой казачьей жизнью с первых времен образования этого свободолюбивого народа».

Источник: Сборник материалов для описания местностей и племен Кавказа. Вып. 44, 1915 г. Ф. С. Гребенец. "Новогладковская станица в ея прошлом и настоящем".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013 16:31
Сообщения: 584
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Какие шаги необходимо предпринять государству для того, чтобы восстановить аграрные традиции казачества?

Земельный вопрос для казачества – исторически краеугольный камень. Казаки несли военную службу и обеспечивали себя провиантом, выращенным ими на землях, которые им предоставлялись государством вместо оплаты за военную службу. Но так было раньше, до 1917 года.

Земля – мать родна

Впрочем, в штабе ТВКО уверяют, что сельское хозяйство и сегодня, в 21 веке – основной вид экономической деятельности казаков. Но без земли-матушки казачий агропром чахнет.

Нельзя сказать, что власти не пытались наделить земельными активами казаков.

Еще в 1996 году Правительство РФ приняло постановление от 08 июня за № 667 «Об утверждении положения о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования».

В документе определено, что целевой земельный фонд (ЦЗФ) создается органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления по представлению территориальных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству на основе предложений казачьих обществ. Положением, в частности, предусматривалось, что ЦЗФ может создаваться за счет земель запаса, земель фонда перераспределения. А также земель, право собственности, владения и пользования которыми прекращается в соответствии с земельным законодательством.

Предполагалось, что из сформированного ЦЗФ земельные участки будут предоставляться казачьим обществам на праве постоянного пользования для расширения их состава, размещения поселений в приграничных районах Российской Федерации и сельскохозяйственного использования, включая производство и поставку членами казачьих обществ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд. Нераспределенная же часть земель ЦЗФ переходила в казачий войсковой резерв. Дальнейшее их использование могло осуществляться по согласованию с соответствующим территориальным войсковым казачьим обществом.

Однако ни федеральные, ни региональные законодатели не смогли до конца решить вопрос по наделению казачества землей. В частности, на территории дислокации ТВКО данное постановление Правительства Российской Федерации в какой-то степени было выполнено лишь в Ставропольском окружном казачьем обществе ТВКО.

Ни федеральные, ни региональные законодатели не смогли до конца решить вопрос по наделению казачества землей

Об этой попытке можно судить по документам. Соответствующее губернаторское постановление от 27 августа 1999 г. № 542 как раз и носило название «О формировании целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации».

Худо-бедно, но ЦЗФ все же был сформирован. Общая площадь вошедших в него сельхозугодий составила 43703 га, в том числе 24612 га пашни. Из этого массива земельные участки сельскохозяйственного назначения передавались казачьим обществам на праве постоянного пользования для коллективного производства сельскохозяйственной продукции.

Впоследствии выяснилось, что администрации муниципальных районов включали в ЦЗФ в основном земли низкого качества, избавлялись, так сказать, от непрофильных активов. Так, например, администрация Нефтекумского района включила в ЦЗФ 8 тыс. га отгонных пастбищ, которыми пользовались жители Дагестана. Примерно та же история приключилась в Андроповском, Арзгирском, Грачевском районах. В Красногвардейском и Ипатовском районах постановление главы края и вовсе проигнорировали.

По этим причинам в течение последующих 4 лет только 37 казачьих обществ Ставропольского окружного казачьего общества ТВКО взяли из ЦЗФ лишь 14351 га сельхозугодий, из них 12662 га пашни. От остальной части земель ЦЗФ общей площадью 29352 га казачьи общества отказались ввиду невозможности их использования по назначению. Вместе с тем, в соответствии с п.2 и п.5 ст. 10 Федерального закона от 2 июля 2002 г. № 101 -ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», из районных фондов перераспределения земель эти же казачьи общества смогли получить дополнительно 3149 га сельхозугодий.

Отметим, что означенный целевой земельный фонд формировался на основе предложений районных и территориальных государственных администраций Ставропольского края, но почему-то без учета мнения казачьих обществ. Что, в общем-то, странно. Почему? Да потому что контролировал исполнение документа тогда секретарь совета по экономической и общественной безопасности, он же атаман Терского казачьего войска Василий Бондарев. Но это совсем другая история.

Гладко только на бумаге

В начале «нулевых», в 2001 году, в России вступил в силу новый земельный Кодекс. И в этом документе формирование ЦЗФ для предоставления земель казачьим обществам не предусматривается. Постановление Губернатора Ставропольского края от 29 мая 2003 г. № 247 «О признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ставропольского края» постановление Губернатора Ставропольского края от 27.08.1999 г. № 542 «О формировании целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации» было признано утратившим силу. Однако права казачьих обществ на земельные участки, предоставленные из ЦЗФ в соответствии с данным постановлением, сохранились.

Так бесславно закончилась попытка законодательно утвердить наделение казачьих обществ землей для организации коллективного производства сельхозпродукции и использования прибыли на уставные нужды казачьего общества.

В новом земельном законодательстве казачьи общества как участники земельных отношений вообще не упоминаются. В настоящее время земли сельхозназначения выделяются казачьим обществам практически на общих основаниях. В правовой базе, как на федеральном, так и на региональном уровне, механизм и порядок оказания государственной поддержки казачьим обществам и казачьим хозяйствам практически отсутствуют.

И только один Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101 -ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» ст. 10 определил основание, по которому казачьим обществам могут передаваться участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, – это аренда. Кроме того п.2 и п.5 ст. 10 этого же закона предусматривается право передачи земельных участков казачьим обществам без проведения торгов.


В новом земельном законодательстве казачьи общества как участники земельных отношений вообще не упоминаются. В настоящее время земли сельхозназначения выделяются казачьим обществам практически на общих основаниях

Однако для организации сельскохозяйственного производства с «нуля» мало иметь землю, нужны еще и денежные средства для приобретения необходимых материалов, энергоресурсов и технических средств, потому казачьи общества нуждаются в государственной поддержке.

Слабые попытки «поддержать штаны» терским казакам были. Так, еще в июне 1997 года была организована Ассоциация казачьих хозяйств Ставропольского края, которой выделялись краевые бюджетные субсидии на развитие экономического потенциала казачьих обществ: в 1997-2001 гг. – всего 2,85 млн. руб., в 2002 – 2005гг. – ежегодно по 1,00 млн. руб., в 2006 – 2008 гг. – ежегодно по 1,5 млн. руб.

Ассоциация передавала фермерам-казакам субсидии и контролировала их использование по целевому назначению: на закупку для казачьих обществ семян зерновых культур, горюче-смазочных материалов, удобрений. По окончанию уборочных работ фермеры передавали казачьим обществам в собственность 10 процентов выращенного урожая.

Но выделяемых средств, как оказалось, было слишком мало для организации эффективного коллективного сельскохозяйственного производства силами и средствами самих казачьих обществ.В 2009 г. Ассоциация казачьих хозяйств Ставропольского края приказала долго жить.

Сейчас казачья экономика государством и регионами не поддерживается. Именно поэтому казачьи общества вынуждены сдавать землю субарендаторам. В чем не так давно обвинял терцев врио губернатора Ставрополья Владимир Владимиров.


Сейчас казачья экономика государством и регионами не поддерживается. Именно поэтому казачьи общества вынуждены сдавать землю субарендаторам

Непринятый закон

В Республиках Северо-Кавказского федерального округа, в которых также есть отделы ТВКО, с казачьей землей и того хуже.

Так, в Кабардино-Балкарской Республике казакам Прохладненского городского казачьего общества выделен земельный участок для сельскохозяйственного производства площадью 49,2 га и в городе Прохладном земельный участок площадью 0,3 га для организации рыночной торговли. Казакам Пришибского городского казачьего общества для сельхозработ выделен земельный участок площадью 35 га. В Республике Северная Осетия – Алания казакам Ардонского станичного казачьего общества выделен земельный участок площадью 50 га. В Республике Дагестан и Чеченской Республике земли сельхозназначения вообще не выделялись. Бюджетное финансирование деятельности казачьих обществ, внесенных в Государственный реестр, до настоящего времени или отсутствует, или же имеет мизерные объемы.

Есть ли шанс у казачества возродить свои аграрные традиции? Вот вопрос, которым сегодня задаются многие представители этого общества. Ведь сейчас казаки – все больше охранники да дружинники. Фермеров среди них почти нет. И законодатели только закрепляют за ними статус полувоенизированной структуры, нисколько не заботясь о сохранении самобытной казачьей культуры.

Напоследок еще один пример. В 2008 году президент Дмитрий Медведев утвердил «Концепцию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества», представляющую собой «систему принципов и приоритетов деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ... в отношении российского казачества».

В принятой «Концепции» речь идет в основном о создании «условий для возрождения государственной службы российского казачества». Но, ни слова не говорится о возрождении национальных традиций казачества.

По мнению казаков, в частности врио войскового атамана Василия Бондарева, дальнейшее развитие казачьего движения сдерживается отсутствием Федерального закона «О казачестве», который бы закрепил вопросы казачьего землевладения и землепользования. Этот закон не только создал бы нормативную базу для понимания сути казачества, но и позволил бы решить вопрос о разграничении полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами в области становления и развития казачества.

Члены казачьих обществ готовы трудиться на предоставленной им земле. Но для этого им нужна государственная поддержка в виде предоставления бюджетных субсидий и льготного кредитования под гарантию региональных правительств для закупки по лизингу технических средств, сельскохозяйственных животных, семян, энергетических ресурсов и прочих материалов с предоставлением казачьим обществам отсрочки выплаты этих кредитов на 5-летний срок.

Сейчас казаки – все больше охраннники да дружинники. Фермеров среди них почти нет

Это могло бы способствовать становлению казачьих обществ в качестве сельхозтоваропроизводителей на начальном этапе развития. А впоследствии земледельцы-казаки пользовались бы льготами, предусмотренными федеральными и региональными целевыми программами для сельхозтоваропроизводителей. На общих, так сказать, основаниях.

Вопрос экономического развития казачьих обществ ТВКО остается сложным и от его решения зависит во многом не только благосостояние казачества, но и стабильность на Кавказе в целом.

Справка:

ТВКО дислоцируется на территории Северо-Кавказского федерального округа, т. е. на землях, которые до 1917 года входили в Терскую область. ТВКО объединяет 5 окружных казачьих обществ: Аланское республиканское окружное казачье общество (Республика Северная Осетия – Алания) в составе 25 первичных казачьих обществ, Кизлярское окружное казачье общество (Республика Дагестан) в составе 21 первичных казачьих обществ, Терско-Малкинское окружное казачье общество (Кабардино-Балкарская Республика) в составе 14 первичных казачьих обществ, Терско-Сунженское окружное казачье общество (Чеченская Республика) в составе 7 первичных казачьих обществ, Ставропольское окружное казачье общество (Ставропольский край) в составе 157 первичных казачьих обществ. Всего в ТВКО по состоянию на 01.01.2014 г. действует 224 первичных казачьих обществ, в том числе: 23 районных, 99 станичных и городских, 102 хуторских казачьих обществ общей численностью 30443 чел.

На 01 января 2014 года Ставропольское окружное казачье общество ТВКО объединяет 157 первичных казачьих обществ, в том числе: 15 районных, 47 станичных и городских, 94 хуторских казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и зарегистрированных в качестве юридических лиц с организационно-правовой формой «некоммерческие организации». Общая численность членов казачьих обществ составляет 14737 чел. У 46 первичных казачьих обществ находятся в аренде 38,2 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения. Одно казачье общество имеет в собственности 405 га пашни. Казачьи общества выплачивают ежегодно муниципальным образованиям за предоставленные им в аренду земли около 16 млн. руб. за счет средств, полученных в размере 10 процентов стоимости урожая, выращенного субарендаторами.

Владимир Приходько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010 14:35
Сообщения: 800
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
[quote="Кунакъ"]Какие шаги необходимо предпринять государству для того, чтобы восстановить аграрные традиции казачества?

Земельный вопрос для казачества – исторически краеугольный камень. Казаки несли военную службу и обеспечивали себя провиантом, выращенным ими на землях, которые им предоставлялись государством вместо оплаты за военную службу. Но так было раньше, до 1917 года.

Земля – мать родна

Впрочем, в штабе ТВКО уверяют, что сельское хозяйство и сегодня, в 21 веке – основной вид экономической деятельности казаков. Но без земли-матушки казачий агропром чахнет...

...На 01 января 2014 года Ставропольское окружное казачье общество ТВКО объединяет 157 первичных казачьих обществ, в том числе: 15 районных, 47 станичных и городских, 94 хуторских казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и зарегистрированных в качестве юридических лиц с организационно-правовой формой «некоммерческие организации». Общая численность членов казачьих обществ составляет 14737 чел. У 46 первичных казачьих обществ находятся в аренде 38,2 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения. Одно казачье общество имеет в собственности 405 га пашни. Казачьи общества выплачивают ежегодно муниципальным образованиям за предоставленные им в аренду земли около 16 млн. руб. за счет средств, полученных в размере 10 процентов стоимости урожая, выращенного субарендаторами. [quote]
Нда-с... Не в обиду будь сказано - КАКАЯ-ТО СТРАННАЯ "ЛЮБОВЬ" К ЗЕМЛЕ... КАК У ПАРАЗИТА-кровососа К СВОЕЙ ЖЕРТВЕ... Вам не кажется? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Уважаемый Ермак

-да, кажется. Но именно в том контексте, который следует из приведённой Кунаком статьи. Лично меня тоже настораживают термины "субарендаторы" и "10 процентов стоимости урожая..".

Однако есть детали. Например, в прошлом году наш казачий юрт получил в аренду от администрации района известное количество гектар под сенокосы. По обычаю и уставу Юрт разделил этот массив между казаками и заключил с каждым из них договор субаренды, в котором были оговорены как условия работы казаков на сенокосах, так и доля каждого казака в уплате муниципальной аренды.
И в этом случае получается, что настораживаться особо не о чем - все по правилам и по необходимостям.

Поэтому выводы делать можно и нужно, но всё-таки с учётом конкретных реалий и обстоятельств. Увы, но приведённая Кунаком статья не даёт нам возможностей учесть эту самую конкретику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010 14:35
Сообщения: 800
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Жека, вот и я о том же... И о любви к халяве многих, к сожалению, и о готовности ради неё, родимой, записаться кем хошь и когда хошь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Уважаемый Ермак

-мне трудно возразить Вам что-либо в части утверждений о победе всепоглощающей халявы. Это уже часть национальной идеи для многонациональной России. Казаки или "показаченные" тут не исключение.
Банковский счёт как эквивалент совести. Модно. Но стыдно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2006 11:20
Сообщения: 704
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В оренбургской станице Софиевка нашли рецепт возрождения - пьяниц прилюдно порют за пьянство и ударно повышают рождаемость.


В глухой степной оренбургской провинции, в станице Софиевка, община казаков умудрилась провести все сельскохозяйственные реформы, обещанные нам еще в начале 90-х годов. Казаки даже слегка обогнали правительство России в его социальных деяниях. В Софиевке уже десяток лет община платит матерям «детские» деньги и дает кредиты на коттеджи молодым семьям, стимулируя непрекращающийся демографический взрыв. А несколько лет назад в станицу вдруг потянулись люди, сбежавшие в голодные 90-е. Корреспондент «КП» попытался разобраться - почему реформы удались в Софиевке и провалились в России?

Форпост независимости.

С атаманом Софиевки Иваном Жабиным мы договорились встретиться в «фирменном» станичном магазине на окраине Оренбурга. По радио в маршрутке нес очередную чушь известный реформатор-демократ первого призыва. По его словам, «русская деревня спилась, значит, нужно завозить корейцев, они трудолюбивые». Как говорится, приехали, дореформировались. Нашли наконец-то виноватых - народец у нас никчемный оказался.

Одного не знал демократический политик: в прошлом году возле моего дружка-фермера, на заболоченной Новгородчине, поселились корейцы. Поставили теплицы, работали не разгибаясь и осенью сняли рекордный урожай лука. Продать лук не удалось. Вообще. Азербайджанские спекулянты, держащие всю местную розничную сеть и скупку от крестьянских хозяйств до рыночков в райцентрах и городских овощебаз, не подвинулись в цене ни на рубль, свято блюдя свою прибыль с помощью круговой поруки. Центнеров 5 удалось реализовать на обочине шоссе Москва - Питер, а остальной лук корейцы ссыпали моему фермеру в подвал, ему же продали за бесценок теплицы и уехали куда глаза глядят.

То есть одних корейцев для возрождения деревни оказалось маловато. Надо бы еще с мафией перекупщиков и купленными ей чиновниками что-то делать...

Атаман, кряжистый казак в папахе, штанах с темно-синими лампасами и в летной кожаной куртке, прохаживался вдоль своих владений. Он подтвердил мои мысли, показывая магазин и пристроенную к нему хлебопекарню:
- Надоело нам, что рожи кривят от российского продукта. Конечно, нам другие мясокомбинаты не конкуренты. У нас мясо, идущее на колбасу, парное, а не аргентинское, глубокой заморозки. Никакую сою мы не добавляем, цены чуть ниже. Быстро мы сообразили - самим надо продавать свое, а не спекулянтов кормить. Поэтому к нам и едут за софиевскими колбасами через весь город...

Я поинтересовался у атамана, мол, неужели именно эта схема должна спасти за 3 года наше сельское хозяйство?
- Нет, - загадочно сказал мне Иван Иванович. - Село спасет молоко. Полезай в джип, поедем в гости.

Атаманский автомобиль с щитами на дверцах «Оренбургская казачья стража» напоминал по размерам танк. С другой стороны, не на велосипеде же атаману ездить. Уже отъезжая, Иван Иванович вспомнил, что забыл важную в хозяйстве вещь. И крикнул молодым казачатам, провожавшим нас:
- Парни! Нагайку в конторе забыл - принесите. Опять в кафе балбесы разодрались...


Как закалялась сталь.

Удивительное дело - в Софиевке не воруют и ворованное не пропивают. Наказание известно всем - от 5 до 15 плетей в зависимости от степени опьянения. Для уличных хулиганов, «кухонных боксеров» и нерадивых родителей свой прейскурант.
Областные борцы за права человека атамана за телесные наказания ненавидят люто. То, что соседние хутора да станицы похожи на декорации из фильма ужасов, а в Софиевке детки по улицам бегают и скот ухожен, их, похоже, волнует меньше всего. В девяностых годах даже заявление в милицию подали, мол, налицо статья «Самоуправство», разберитесь! Приезжали в станицу органы, но показаний против атамана никто и не дал, с тем милиция и уехала. Станичники даже выговорили милиционерам:
- Вы нас, что ли, работать заставите? Вы сами не просыхаете и взятки пропиваете!

Когда я заговорил о порке с молодыми станичниками, меня сразу спросили:
- Тебя отец порол?
- Порол. И дед пару раз. За дело.
- Вот и атаман если порет, то за дело, без злобы. Расследует и судит не сам, а казачьим кругом. И ты еще должен после порки штаны застегнуть и сказать: «Спасибо, станичники, за науку!»

Я все-таки поинтересовался у атамана: а нельзя ли при возрождении станицы как-то без порки обойтись, что скажут в Европе?

Жабин тяжело вздохнул:
- Вся проблема нашего села в людях. С людьми 70 лет занимались селекцией, как со скотом. Только не в сторону улучшения породы. И вырастили поколение безынициативных и бездушных особей. Нет на них других методов воздействия, только плетка и позор. Я с чего Софиевку начал возрождать? Колхозный скот людям по дворам раздал. Молоко спасло Софиевку, коровки. И порка нерадивых хозяев. А к каждой коровке я по три центнера комбикормов развез, бесплатно. И люди опомнились, даже благодарили, что в чувство пришли.

Рецепт возрождения.

Атаман вернулся в станицу в 90-м году. Отец наказывал вернуться, и станичные деды просили казаков не разбегаться, не бросать родовые дома. С удивлением Иван Жабин узнал, что в родном селе верховодят чеченцы-шабашники, которые, как рассказывает атаман, сами не строили, а вместо них работали бомжи с оренбургского вокзала. Вырученные деньги чеченцы будто бы делили с председателем колхоза, вместе пили. При этом заработка в деревне не было никакого. Вообще. А тут Иван Иванович привез в село маленькую лесопилку.

- Тогда доску на домовину было негде взять, до сих пор в большинстве деревень так... Страшное дело, ни гроб, ни крест не сделать! И мне чеченцы говорят: «Проваливай отсюда вместе со своей лесопилкой, это наша земля!» Вечером пришли они меня выселять, все со стволами. Но я ждать не стал, первым стрелять начал...

Ночью из Оренбурга на подмогу приехали казаки. Дом, в котором жили шабашники, сожгли, а их самих выпороли. Наутро мирные строители спрятали стволы и побежали... в милицию. Но возле РОВД их ждали все те же казаки и настоятельно посоветовали забыть о происшествии. В итоге чеченцы никого на следственном эксперименте не опознали, а из района уехали. За то софиевские казаки получили репутацию полных и очень опасных «отморозков», и больше никакие лихие люди их не беспокоили. Хотя фермеров в те годы по нищим селам рэкетиры трясли и жгли через одного.

Теперь можно было заниматься хозяйством. Вот только денег не было, а колхоз лежал при смерти, потому его пристрелили без жалости. Для начала определили форму хозяйствования. Теперь землей в Софиевке распоряжалась казачья община-арендатор, и стало невозможно продать земельный пай на сторону. Взамен каждый землевладелец получал от общины ежегодно 10% от урожая. Деньги на подъем села зарабатывали всеми способами, в том числе экзотическими. Например, когда рухнули связи между заводами и колхозами, казаки, сбившись в бригады, гоняли из Москвы и Нижнего Новгорода грузовики. И даже... осваивали газовое месторождение неподалеку от Софиевки, благо Газпром рассчитался с общиной за какие-то продукты газовой техникой. И во второй половине 90-х годов село в полном смысле слова начало оживать. Уже несколько лет в софиевской школе больше нет классов с двумя учениками.

Нас голыми руками не взять.

Атаманский джип проскакивает последние села перед Софиевкой.
- Вон Воздвиженка, - тычет в окно Иван Иванович.
-Пьянь на пьяни. Я к ним даже батюшку привозил, не смог он там жить. Сейчас в нашем храме служит.

Съезды с шоссе к этим деревням больше напоминают партизанские тропы. Не чистят снег районные власти - денег нет. В Софиевке чистят сами, вся «социалка» лежит на общине. Но самостоятельную Софиевку местные власти не любят. Правда, как какая комиссия из области или Москвы - в станицу гостей везут, потому что хвастать больше в районе нечем. Такой парадокс. Как-то власти попеняли казакам, мол, что это у вас за вывеска такая «Атаманское правление», надо писать «Муниципальное».

Станичники прямо разозлились:
- Построите свое здание и пишите что хотите. А это мы строили.

Я говорю атаману:
- Да вы сепаратисты!

Иван Иванович смеется:
- Нет, просто начальство бесполезное не любим. А это здание пресловутое я на прошлой неделе станичной больнице передал, а то государственная совсем развалилась.

Дороги, ведущие к Софиевке, ухоженные, вдоль них - плантации крохотных елочек. На въезде в село - молокоприемный пункт, архитектурой напоминающий рублевский особняк, красный кирпич, стеклопакеты. Но пункт закрыт. Атаман излагает свою концепцию:
- Беда сейчас с молоком. Несколько лет назад я по 5 тонн в сутки собирал молока. Во сколько раз с тех пор выросли цены на солярку, электричество, газ? Не надо нам от государства никаких дотаций на ГСМ, на удобрения, ни на что не надо. Дотируйте закупочную цену на молоко, установите ее равной хотя бы 10 рублям. Больше ничего. Молоко за собой все потянет, я же знаю. Молоко - это бычки и мясо, это производство кормов, у нас, кстати, есть заводик свой... Молоко - это живые деньги в каждой семье, люди начнут строиться, покупать товары. Молоко дисциплинирует крестьянскую семью. Вечером пьянствовать не будешь, если у тебя утренняя дойка. Прекратите завозить сухое молоко из-за границы! Дотируйте свое, не может оно, даже по труду людскому, стоить 5 рублей, как сейчас у нас закупают. А я замучился выбивать даже эти 5 рублей, вот пункт и закрыл, - горестно говорит атаман.

Но потом оживает. Оказывается, выкрутились станичники из сложной ситуации:
- В апреле опять молоко начнем собирать. Я сырзавод в соседнем селе у одного азербайджанца перекупил. И сыродела-болгарина нашел. Скоро запустим. Азербайджанец, хоть у него завод разваливался, на прощание в сепаратор шарик стальной бросил, но Бог ему судья.

Демографический взрыв в «Буренке».

Казаки все надеются, что государство рано или поздно призовет их опять на казенную службу, и будут они охранять рубежи Родины. Тем более Казахстан здесь под боком, а границы толком нет. Поэтому и выстроили в Софиевке станичники два вытянутых необычных здания, которые все называют «казармами», и гигантский гараж под бронетехнику.

В одной такой «казарме» с евроремонтом мы пьем чай. На огонек заходит свинарка Ольга. Страшно смущаясь меня, она что-то шепчет атаману из-под низко надвинутого платка. В руках у Ольги исписанный желтый лист бумаги. Атаман, наоборот, радуется шумно. Оказывается, Ольга ждет третьего ребенка и хочет получить «казачье» пособие - 10 тысяч рублей. А еще Ольга хочет кредит на коттедж - 300 тысяч рублей. Община дает такие деньги работящим семьям без разговора. Как результат - были в Софиевке в 1992 году прописаны 1200 человек, а сейчас - 1876. Одних малышей 180 душ, и еще 200 в школу ходят. А еще человек 100 - бывшие станичники, которые живут здесь, но имеют оренбургскую прописку. Чего не жить-то? Зарплаты - до десяти тысяч. Специалисты получают еще больше. Газ в станице есть. Сами прокладывали. Газовики, конечно, заломили бешеные деньги, но казаки сами нашли сварщиков с лицензией, и они развели магистраль по селу. Когда корреспондент «КП» гостил в

Софиевке, газовики приезжали и просили «пожертвовать» им станичные магистрали. Казаки аж оторопели от предложения...

Атаман подписывает бумаги и говорит свинарке строго:
- Ольга, готовься. Будем строить тебе личную ферму, на 30 голов. Кооператив «Буренка» назовем. И еще 10 таких поставим, уже места разметили. Скажи казачкам. Кто одинокие - пусть азиатов, что ли, в мужья берут, а то пропадут они...

Атаман говорит, что жизнь показала, как на селе нужно организовывать хозяйства:
- Фермер - индивидуалист, это мы уже поняли. Редкий из них выживет. Агрокомплексы мы при советской власти изучили. Бардак в таких комплексах, все украдено или сломано. Зато домашняя скотина в полном порядке. Выход один - кооперация, с полным циклом производства. Нам же не только мяса надо заготовить, нам слой крестьян-хозяев надо опять воспитывать. И тогда, вот увидишь, побегут люди из городов назад.

Только бы в ВТО не вступить.

Ночевал корреспондент «КП» в «казарме». Меня подселили в комнату к Сергею Арефьеву, молодому инженеру-технологу мясокомбината. «Он самый завидный жених в Софиевке», - шепнули мне девчонки в столовой комбината. Зарплата 20 тысяч и машина. К лету начнет строиться. Друзья в Оренбурге смеялись над ним, мол, куда, дурак, едешь, в глушь! А ему здесь нравится. Его в городе даже 15-минутная пробка раздражает, а здесь ему до работы идти триста метров. С Серегой мы проговорили далеко за полночь. Он все пытал меня: вступим мы в ВТО или не вступим? Я честно сказал, что не знаю.
- Хана тогда будет и Софиевке, и мясокомбинату, и всему российскому животноводству в целом, - размышлял Сергей. - Мы не получим сходу их стандарты на свою продукцию. Стандарты получить - целая проблема, несмотря на то, что у нас отменное сырье и цех импортный, хорошее качество выдает. А пока мы будем мучиться, наш рынок забьют мясом Новозеландия, Аргентина, Бразилия. Напиши про это!

И еще просьба. У нас к школе спортзал пристроили, осталось только изнутри его оборудовать. Но денег просто нет на этот спортзал - фермы строим, на мясокомбинате пришло время оборудование менять. Государство сейчас дает деньги сельским школам на оборудование, а Софиевке не дали. Вы, говорят, и так богатые...

Дмитрий СТЕШИН
ИД «Комсомольская правда»

Станичный атаман Иван Жабин.

Вложение:
50d152601cb4-атаман.jpg
50d152601cb4-атаман.jpg [ 6.34 КБ | Просмотров: 1202 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Прискорбно глядеть на современность, ибо мы дети без Отца. Мы растеряли все наше родовое, былое, славное. Мы подобны древу без корней, а без корня оно неминуемо усохнет. Мне очень хочется, чтобы древо нашего народа воспряло, укоренилось, укрепилось и обрело способность подарить жизнь будущему поколению.
Отцы наши - суть корень наш, мы, ныне живущие - суть ствол и ветви древа, а дети наши - суть плоды наши. Настанет день, и мы станем корнями, уйдем в лета, а здесь, на земле, оставим плоды свои, которые в будущем станут древом. А посему, произрастёт то древо или сгинет - решать нам. Будущее наше, ровно как и будущее детей наших, в руках наших.
(Вырезки из книги «Казачья Наука»).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вот не за казаков, но за нашу родную казачью Землю, а точнее за её природу. Даже вероломные попытки некоторых "чудо-краснодеятелей" покорить природу, уродовавшие её и наносящие ей и людям огромный урон, оказались бессильны (Слава Богу!) перед лицом Всевышнего!

Лошади и тюльпаны острова Водный
(Ростовский заповедник)

Одичавшие лошади, живущие уже шестьдесят лет изолированно на острове, окруженном солеными водами озера Маныч-Гудило.

Остров Водный - самый большой на Маныч-Гудило. Его длина до 12 км, ширина до 3,5 км. Здесь нет ни одного дерева или даже кустарника. Это всхолмленная степь. Остров образовался в 1953 году, когда после строительства Невинномыского канала изменился гидрологический режим Маныча. Поднятие уровня воды было неожиданным для животноводов, и они не успели перегнать скот на материк посуху. Овец перевезли на лодках, а несколько лошадей донской породы остались на острове зимовать. Весной их поймать не сумели - лошади почувствовали вкус свободы. Они и стали родоначальниками вольного табуна.
До образования Ростовского заповедника численность лошадей была небольшой, колебалась в пределах нескольких десятков голов. Местный совхоз переправлял сюда на лето паромом овец, для которых сделали скважину с полупресной водой, которую пили и лошади. Периодические попытки отловов и отстрелов выработали у лошадей страх перед людьми и техникой. Лошади сумели приспособиться к самостоятельной жизни в условиях засушливой степи: круглый год использовать подножный корм, жить без укрытий. К началу девяностых люди перестали завозить на остров овец, скважины забились, и лошади оказались предоставленными сами себе.
В 1995 году был образован Ростовский госзаповедник. Остров Водный оказался в его составе. Инспекторы заповедника прекратили браконьерский отстрел лошадей. В первые годы работы заповедника лошади настороженно относились к людям.
Сотрудники заповедника провели с материка на остров полукилометровую водоводную трубу и устроили водопойную площадку. Численность лошадей начала быстро увеличиваться. Если в 1995 году году на острове обитало 67 особей, то в в 2006 их количество превысило четыре сотни. Это оказалось на пределе кормовых ресурсов острова. Зимой 2009/10 гг более половины лошадей погибли. Часть животных, впервые в истории сумела, спасаясь от бескормицы, перейти Маныч-Гудило по льду и уйти в сопредельную Калмыкию. Оставшихся спасла организованная людьми подкормка. Теперь заповедник пытается поддерживать численность лошадей в пределах 100 - 150 особей путем отлова части лошадей-подростков. Сейчас здесь обитает 150 лошадей.

Больше замечательных фотографий по ссылке: http://shpilenok.livejournal.com/182339.html


Вложения:
548319_original.jpg
548319_original.jpg [ 153.73 КБ | Просмотров: 1187 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013 16:31
Сообщения: 584
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Людей в традиционной казачьей форме на улицах Улан-Удэ и других населенных пунктов республики можно встретить сегодня достаточно часто. Но если раньше, в советские времена, мужчин в шароварах с лампасами и в папахах в основном ассоциировали с плясунами из народных ансамблей и мастерами джигитовки, то сегодня они, похоже, все настойчивее стремятся заявить о себе как о некоей гражданской силе, с которой необходимо считаться всем, в том числе и властям.

Казаки от казаков ведутся!


Вложение:
kazakizabaykalya.jpg
kazakizabaykalya.jpg [ 53.32 КБ | Просмотров: 1158 ]


Анализ современного положения забайкальских казаков смотри по ссылке:
http://www.baikal-media.ru/news/society/269207/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Разоблачение о "детях лейтенанта Шмидта"

Некоторое время тому назад пользователь форума СКВРиЗ Иван Болдырев предупредил меня, что если до 31.04.2014 года я не закрою СКВРиЗ, зарегистрированное в Германии, то он будет считать меня...в общем нехорошим человеком, типа фуфлыжника.
Я внял. Услышал.
В тот же день мной были отправлен запрос за моей собственной подписью, в официальные структуры Германии с просьбой сообщить, есть ли в Германии зарегистрированное казачье общество СКВРиЗ, руководителем которого является депутат Государственной думы РФ Виктор Водолацкий.
На днях я получил официальный ответ.
Да. Действительно 24.01.2012 в реестровую книгу была внесена запись о регистрации в г. Ганновер казачьей общины под названием:
«Union der Kosaken Truppen Russland und Ausland e.V», что переводится как «Союз казачьих организаций России и Зарубежья».
Данная организация зарегистрирована по адресу:
Herrenhäuser Str. 61
30419 Hannover
Niedersachsen
Bundesrepublik Deutschland
и имеет регистрационный номер: VR201620

НО...дело в том, что господин Водолацкий Виктор к данной организации не имеет никакого отношения. В числе учредителей он не числится. Более того,
официальным руководителем числится совсем другой человек, Ойген Изак. По его поводу Первый заместитель (Товарищ) Верховного Атамана СКВРиЗ казачий полковник Э.Г.Мишуков уже давал ответ на форуме: Чрезвычайный и Полномочный Представитель СКВРиЗ в ФРГ Иссак урожденный Мартынюк Ойген Николаевич

В связи с этим, лично мне непонятно, на каком основании тогда господин Водолацкий везде
заявляет о себе, как о Верховном атамане СКВРиЗ, а о господине Изаке говорит, как своём Чрезвычайном представителе?
Может быть наоборот, Верховным атаманом на самом деле является О. Изак, а Виктор Водолацкий всего лишь его представителем?

Закрыть СКВРиЗ, зарегистрированный в Германии мне не удалось, скажу об этом честно.

Но по одной причине. Организация, на которую любит ссылаться господин Водолацкий не имеет к нему никакого отношения. Более того, по представленной информации «Union der Kosaken Truppen Russland und Ausland e.V» не ведёт никакой деятельности ни в России, ни в Германии. Банковского счёта, форума, имущества и прочего у неё нет, конгрессов, кругов, собраний и подобных мероприятий она не проводит.

На самом деле организации, которая давно уже раздражает донцов, кубанцев, терцев и других казаков и Верховным атаманом которой по словам господина Вололацкого он является «де- юре» не существует. Это фантом! Мираж! Плод больного и лживого воображения! Всего лишь надувание щёк.
Соответственно, все чины, грамоты, награды, заявления- НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

И на прощание. Я предполагаю, что в самом скором времени это сообщение будет стёрто. Но...Предупреждаю. Его продублируют мои друзья и не только на этом форуме.
Поэтому, тех, кого это касается в случае несогласия с опубликованной иной информацией прошу предоставить «опровержительные» документы.

Предполагаю также, что сейчас пользователи пресс- служба СКВРиЗ, Кадам, Бесхлебный- Бескаравайный, Ланцелот и прочие дружно поспешат обвинить меня в подделке векселей, работе на иностранную разведку и прочих глупостях. Предупреждаю, что в этом случае с каждым встречусь в суде.

P.S. Честно говоря, я бы наплевал на СКВРиЗ, и не тратил на него своё время, НО...
Иван Болдырев попросил. Отказать ему не смог. Обязательно сдержу и другое данное ему слово.

Лёша контрабас. Форум СКВРиЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2006 18:08
Сообщения: 238
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[bКАЗАКИ И УКРАИНА - ЧУЖИЕ ИНТЕРЕСЫ.][/b]

Вольная станица всегда была вне политики и, соответственно, мы не считали нужным делать какие-либо заявления по поводу происходящего на Украине. Но в связи с последними событиями в Антраците и Красном Лимане и высказываниями ряда казачьих функционеров, о подготовке добровольцев, молчать уже невозможно. Далее речь пойдет о преимущественно от имени донцов, так как редколегия сайта ВС, все баз исключения донские казаки. (просьба не путать с майданом ВС)

ВС удивил раскол в казачьей среде из за событий происходящих на Украине. Одни ратовали за «революционность» майдана, тяжкую долю «нового строительства» государства Украина, фюрерскую сущность захватчика Крыма Путина, и вообще лучшую долю для украинцев.

При этом забывая, что украинское государство всецело разделяет позицию, царящую РФ о сословно-беглохолопской «сущности» казачества. В Украине, это выливается в поистине ублюдочную конструкцию украинского казачества, все как и в Российской Федерации, но приобретающее фантастические, гротескные формы. Если казак, то сразу генерал со звёздами везде, где можно; если любой может «вступить в казачество», значит действительно любой – «все мы казачьего рода» от русского из Донбасса до галичанина из Ровно или Ивано-Франковска; тысячи войск реестровых и общественных, ну и соответственно присутствуют все атрибуты сопутствующего им шутовства – прием в казаки, шашечки, рюмочки и такого типа.

В общем, Украина, как и РФ, не является донцам ни матерью, ни мачехой, так сводная сестра, нежданно получившая часть территорий ослабевшего соседа. Думаю и у кубанцев найдет немало претензий к нынешней Украине. Надо бы напомнить, некоторым «горячим головам», что никогда особой дружбы между донцами и малороссами не было, ни в один период совместного проживания. В ответ, на то, что мол это дела давно минувших дней и надо все это забыть, хочется спросить, что же тогда определяет национальную идентичность, как не четкое разделение свой-чужой, защита своей территории и бережное охранение своего уклада жизни и традиций? Так давайте тогда сольемсся толерантном «экстазе» с другими нациями и народами – с русскими, турками, горцами РФ, украинцами и гейропецйами.

Или, может быть, господа с майдана уже пообещали казакам автономию и признали их, в частности донцов, за отдельный народ? Другая же часть казаков «радостно» ринулась выполнять «интернациональный долг» в Крыму, помогая стране, где уже на протяжении века само слово казак «стоит костью в горле» у «титульной» нации.

Поехав туда не знамо зачем, они словно забыли те грабли, на которые казаки уже наступали в 1991-1994 годах в Абхазии, Приднестровье и Сербии , забыли что тогда, когда они «решали» чужие проблемы здесь на Дону выстраивалась жизнь в которой хозяевам этой земли не нашлось места и рождалась эрзац-система войскового реестра. В итоге, растеряв весь «пассионарный» запас и положив часть своих товарищей в землю, оставили все, ровно там, с чего и начинали.Так чьи же они интересы защищали, какие казачьи проблемы решали, что тогда, что сейчас в Крыму?

И тем, и другим мы хотим сказать, что никаких интересов кроме своих земель в Луганской, Донецкой и Мариупольской областях на Украине у донцов нет, и быть не может. Зачем казакам «русский город» Севастополь и проблемы «молодой революционной демократии» Киева, когда не решены проблемы единства и целостности наших земель?

Печально, но пока в казачьей среде даже робкого шепота на эту тема не слышно. Да и видится, что шанс уже упущен, а ведь могло быть иначе, станица Луганская могла стать поистине казачьей Вандеей, тем местом, с которого начнется действительное возрождение казачьего народа, тем, что объединило бы казаков независимо от их политических предпочтений. Тем плацдармом, который бы в итоге позволил бы объединить территорию Всевеликого Войска Донского в единое целое и позволил бы казакам стать действительными хозяевами на своей земле. В этой борьбе могла бы выкристаллизоваться и развиться та казачья идея, ради которой стоило бы жить и умирать.А становиться разменной картой в борьбе безродных финансовых воротил в виде нафталиновой ностальгии не очень-то и хочется, и имея ворох нерешенных проблем у себя дома, для нормального человека это выглядит по крайне мере странно, если не сказать жестче.

Однако мы надеемся на то, то те люди, которые подняли сине-желто-красный флаг в Антраците и Красном Лимане вспомнят, что это не просто какой-то общий казачий флаг, это флаг Донской Казачьей Республики, основанной нашими славными предками в 1918 году. Это флаг, с которыми умирали наши прадеды за свою свободу и волю, не захотев стать разменной монетой в борьбе за чужие интересы.

Иван Сусаров

Это статья казаков-предателей!Нацистская сволочь опять поднимает голову!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group