* FAQ    * Поиск * Вход  

КАРАКОРЫ.РФ

Форум о Семикаракорске и его жителях

 Текущее время: 23 май 2018 10:18 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Smetana писал(а):
Адатнай писал(а):
Вы уличили меня в антисемитизме? Бог вас упаси, я хорошо отношусь к жидам, и даже считаю, что у них многому можно учиться. Но плохо отношусь к тем, кто паразитируют на имени казачьего народа, не зависимо от их национальности.

А, что тут изобличать!?
Даже в попытке оправдаться, Вы еврейский народ называете "жидами"

То, что плохо относитесь к своей персоне-похвально!


-разве применение устаревших речевых оборотов противозаконно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010 14:35
Сообщения: 800
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Жека писал(а):
Smetana писал(а):
Адатнай писал(а):
Вы уличили меня в антисемитизме? Бог вас упаси, я хорошо отношусь к жидам, и даже считаю, что у них многому можно учиться. Но плохо отношусь к тем, кто паразитируют на имени казачьего народа, не зависимо от их национальности.

А, что тут изобличать!?
Даже в попытке оправдаться, Вы еврейский народ называете "жидами"

То, что плохо относитесь к своей персоне-похвально!


-разве применение устаревших речевых оборотов противозаконно?

То есть вы сознательно используете устаревшие слова и речевые обороты, которые приобрели в новейшее время негативное, а то и оскорбительное значение? Тогда - да, вы подсудны закону...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Ермак

-вообще то закону подсудны все. Или это у Вас такой речевой оборот?)))
Что касается лингвистических оценок тех или иных слов и словосочетаний, то это уже экспертное поле. То есть точно не Ваше и точно не моё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:53
Сообщения: 633
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А что это бульбаши у нас так за жидов переживать стали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2011 09:05
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Жека писал(а):
Smetana писал(а):
Адатнай писал(а):
Вы уличили меня в антисемитизме? Бог вас упаси, я хорошо отношусь к жидам, и даже считаю, что у них многому можно учиться. Но плохо отношусь к тем, кто паразитируют на имени казачьего народа, не зависимо от их национальности.

А, что тут изобличать!?
Даже в попытке оправдаться, Вы еврейский народ называете "жидами"

То, что плохо относитесь к своей персоне-похвально!


-разве применение устаревших речевых оборотов противозаконно?

Так ещё Екатерина Великая (1847) запретила на территории России называть евреев -"жидами"
После Революции то же самое сделали большевики, борясь с антисемитизмом.
В нынешнее время известны факты отстранения священнослужителей за такие слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2011 09:05
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Адатнай писал(а):
А что это бульбаши у нас так за жидов переживать стали?

Ермак- коренной сибиряк!
Он даже не бывал в Белоруссии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Сметана

В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся (хотя и не обязательно) высокомерно-пренебрежительный оттенок. Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.

По данным Национального корпуса русского языка, можно заключить, что слова жид[18] и еврей[19], и производные от них, в литературном языке сосуществовали в течение XVIII—XIX веков, причем до последней четверти XIX века форма жид была основной, а в 1870-х основной стала форма еврей; к концу 1920-х форма жид стала редкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2011 09:05
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Жека писал(а):
Сметана

В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся (хотя и не обязательно) высокомерно-пренебрежительный оттенок. Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.

По данным Национального корпуса русского языка, можно заключить, что слова жид[18] и еврей[19], и производные от них, в литературном языке сосуществовали в течение XVIII—XIX веков, причем до последней четверти XIX века форма жид была основной, а в 1870-х основной стала форма еврей; к концу 1920-х форма жид стала редкой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4


Читал это ранее.
... и всё же: ныне это оскорбление или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Сметана

-Вы своим вопросом живо напомнили мне несвежую уже историю про негодяя и суд. Помнится, было два совершенно противоположных лингвистических заключения.)))

-давайте посмотрим историю словообразования. Термин "жид" является восточно-славянской формой произношения саксонского "джевиш", а оно является фонетической калькой с ивритского "иудей".
Если русских в Америке называют рашенс, то оскорбительно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2011 09:05
Сообщения: 1035
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Жека писал(а):
Сметана

-Вы своим вопросом живо напомнили мне несвежую уже историю про негодяя и суд. Помнится, было два совершенно противоположных лингвистических заключения.)))

-давайте посмотрим историю словообразования. Термин "жид" является восточно-славянской формой произношения саксонского "джевиш", а оно является фонетической калькой с ивритского "иудей".
Если русских в Америке называют рашенс, то оскорбительно ли это?

А, Вы зайдите в любую синагогу, и там подисскутируйте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:33
Сообщения: 3419
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Smetana писал(а):
Жека писал(а):
Сметана

-Вы своим вопросом живо напомнили мне несвежую уже историю про негодяя и суд. Помнится, было два совершенно противоположных лингвистических заключения.)))

-давайте посмотрим историю словообразования. Термин "жид" является восточно-славянской формой произношения саксонского "джевиш", а оно является фонетической калькой с ивритского "иудей".
Если русских в Америке называют рашенс, то оскорбительно ли это?

А, Вы зайдите в любую синагогу, и там подисскутируйте


-так в Семикаракорах же нету.
Надо, кстати, предложить городничему устроить в новом сквере. Для привлечения, так сказать, турпотока. Заодно и мы пообщаемся с контингентом.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2010 14:35
Сообщения: 800
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Адатнай писал(а):
А что это бульбаши у нас так за жидов переживать стали?

Я не переживаю за них - они сами о себе позаботились, создали свое государство и отстаивают место под солнцем. Просто будет немного жаль, если форум навернется медным тазом из-за откровенно неумных пользователей.

К еврейскому народу моё отношение - чем дальше, тем больше - меняется. У него есть чему поучиться. И потом - у нас потомки черносотенцев любую тему сводят к любимым "жидам", мол, от них, пейсатых, одни несчастья...

Но надысь понял, что самое откровенно проеврейское (богатство и благополучие которого обеспечены, видимо, "жидами") государство - это США. Там не скрываясь говорят: что бы ни делал Израиль (читай - какие бы военные преступления ни совершали евреи), Соединенные Штаты будут их прикрывать и поддерживать...

Да и то - вот бы России таких патриотичных "жидов", работающих на могущество своей страны! Чтобы наша элита и президент России не становились в позу вечных попрошаек или футболистов, защищающих ворота от штрафного удара, а сами могли от щедрой славянской души подать на чай арапчонку или любому другому правителю инородных племен, а при случае - от той же широкой скифской души врезать козлам, залезшим в наш огород...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2010 14:14
Сообщения: 800
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Адатнай писал(а):
А что это бульбаши у нас так за жидов переживать стали?

А я вот за казаков переживаю. Помнится год назад на данном форуме троица писала о возрождении казачества, убеждали нас в том, что казаки нация и русские им совсем не родня. Побывал недавно в наших хуторах. По улицам снуют стайки казачат, но все они почему то черноволосые и лопочут на непонятном языке. Адатный, что случилось? Может вы за границей не ту сперму закупили и получилось не то на что расчитывали? Надули вас капиталисты однако!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2006 11:20
Сообщения: 704
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
И к чему ты это написал?По твоему возрождение казачества должно нести в себе выселение турчат из района.Дурак ты.Старый, а дурак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Казачество:былое и нынешнее.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013 16:31
Сообщения: 584
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Суд подвел черту под громким делом Василия Мохова, убившего двух кавказцев в Кисловодске.

В городе Пятигорске 22 июля закончился суд по нашумевшему делу о «кисловодской резне». Судебный процесс длился около десяти месяцев. Казаку Василию Мохову, обвиняемому в двойном убийстве, вынесли приговор: три года лишения свободы. В субботу 10 августа истек срок подачи апелляции, но никто данной возможностью не воспользовался и приговор не обжаловал.

Предыстория.

Ранее «Кавказская политика» уже сообщала об обстоятельствах этого резонансного дела. В июле 2012 года Василий Мохов и другие казаки не реестровой Кисловодской казачьей общины участвовали в стычке с группой кавказской молодежи, в результате чего в центре города были убиты два человека, а третий тяжело ранен. Погибшими оказались армянин Джон Бадалянц и грузин Гия Эликашвили. Третьим пострадавшим стал ингуш Борис Стефлиани.

Обвиняемый скрылся с места происшествия и был объявлен в федеральный розыск. Спустя год и три месяца правоохранительные органы задержали его в Ростовской области и переправили в Ставропольский край. На время судебного процесса Василий был помещен в СИЗО «Белый лебедь» города Пятигорска, где и находился все это время.

По всей России развернулась масштабная кампания поддержки его семьи, оставшейся без кормильца. Общественность требовала объективного расследования всех обстоятельств случившегося. Помогали, по словам представителей Кисловодской казачьей общины, люди из Урала, Горячеводска, Ессентуков, Степновского района Ставрополья, из других регионов России, и даже из Германии. Поскольку дело получило широкую огласку, судебный процесс получился очень нервным, но обо всем по порядку.

Версии сторон конфликта радикально отличались друг от друга. По одной, казаки сами инициировали столкновение, по другой – они вступились за продавца-инвалида, у которого украли игрушку-эспандер стоимостью около полутора тысяч рублей. Когда же он попытался уговорить ее вернуть, инвалида ударили. Потому он решил обратиться за помощью к знакомым казакам, находившимся в тот момент рядом.

Суд.

Прокуратура и следственный комитет вели все к тому, что Василий Мохов с товарищами напал на группу кавказцев, совершил умышленное убийство двух человек и нанес тяжкие телесные повреждения третьему. За такое преступление ему грозил серьезный срок. Сторона обвиняемого настаивала на квалификации произошедшего как превышение уровня самообороны. Пользуясь своим законным правом, Василий Мохов выбрал суд присяжных, что в итоге и сыграло для него положительную роль.

В ходе судебного процесса больше всего претензий вызывал зал, где проходило заседание. Он оказался, хотя и достаточно просторным, но с очень малым количеством посадочных мест, всего по десять с каждой стороны. Вмещались далеко не все желающие, потому многие из них оставались стоять на улице. Решали, кому можно присутствовать в зале, а кому нельзя, судебные приставы. Представители фемиды даже выдвигали обвинения в адрес казаков, что они собираются под зданием суда и устраивают «митинги». Хотя достаточно было просто обеспечить право на свободный доступ к информации о происходящем, и подобные проблемы не возникли бы.

Пользуясь своим законным правом, Василий Мохов выбрал суд присяжных, что в итоге и сыграло для него положительную роль

Кроме того, в центре помещения стояли две массивных колонны, закрывавшие обзор участникам судебного разбирательства. Получилось, что представители прокуратуры задавали вопросы, не видя, как на них реагирует тот, кому они адресованы. Вторая колонна закрывала обзор обвиняемому. Присяжные же не видели ни свидетелей во время их ответов на поставленные вопросы, ни обвиняемого. Многие наблюдатели отметили странность суда присяжных, в котором они не видят реакции на происходящее ни опрашиваемых, ни подсудимого.

За группой лиц, столкнувшихся с казаками в тот злополучный день, в городе давно закрепилась плохая слава. И когда у одного из пострадавших нашли в крови морфий, никто данному факту особо не удивился. Из группы кавказцев, участвовавших в инциденте один совсем отказался свидетельствовать, а второй признался, что напал на Мохова первым. Более того, пострадавший Борис Стефлиани не без гордости сообщил суду, как несколько раз первым ударил в лицо Василия Мохова. Далее он сказал, что у него и его друзей были ножи, воспользоваться которыми им помешала только быстрая реакция обвиняемого на разворачивающиеся события.

"Можно гордиться за него, что есть такие люди в казачестве, и их достаточное количество" - Сергей Нещерет

Приговор.

После десяти месяцев рассмотрения данного дела присяжные вынесли решение квалифицировать случившееся как превышение Василием Моховым допустимого уровня самообороны. Судья дал максимальный срок, предусмотренный по данной уголовной статье, – три года лишения свободы. В целом, сторона защиты осталась удовлетворена приговором, так как с самого начала настаивала на такой формулировке случившегося. Тем более, что из этих трех лет десять месяцев обвиняемый уже отсидел.

Данное уголовное дело, по мнению многих сторонников Василия Мохова, сплотило самых разных людей вокруг общей цели, – отстоять правду. Именно широкая огласка всех подробностей случившегося позволила открыто и под бдительным общественным контролем расследовать все обстоятельства данного дела.

Сергей Нещерет, атаман Кисловодской казачьей общины, в которую входил Василий Мохов, комментируя итоги судебного процесса, сказал, что у казака всегда должен звучать внутренний голос совести, который и подскажет, как правильно действовать в нестандартной ситуации. Кроме того, он добавил: «Я лично считаю, что он поступил по чести, по совести и не прошел мимо слабого человека, мимо которого прошли многие. Можно гордиться за него, что есть такие люди в казачестве, и их достаточное количество». Соседям, приезжающим на Ставрополье, Сергей Нещерет советует придерживаться гласных и негласных законов местности, где они находятся, и выразил уверенность, что в таком случае подобных эксцессов не будет больше возникать.


Казак, по мнению атамана, всегда старается жить по законам Божьим и законам страны, где он находится. Сейчас, несмотря на пессимистические мнения вокруг, казачество находится на большом подъеме. Нещерет верит, что Бог не даст пропасть казакам. На вопрос о том, не считает ли он данное высказывание «православным ваххабизмом», он ответил: «Время покажет и все расставит на свои места».

Николай Кучеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group